Российский интернет-холдинг Mail.ru Group начал размещать рекламу в
мобильной версии своей социальной сети "Мой Мир". Объявления
рекламодателей будут отображаться в ленте новостей
пользователей наряду с сообщениями - по аналогии с рекламой в
версии американской соцсети Facebook для мобильных устройств.
Таргетинг позволяет отображать рекламу для пользователей в
зависимости от их пола, возраста, города пребывания, а также типа
интернет-соединения, модели телефона и операционной системы, на которой
работает устройство.
Аудитория "Моего Мира" превышает 30 млн пользователей. По данным
LiveInternet за сентябрь 2013 года, более 1 миллиона ежедневно заходят в
социальная сеть с мобильных устройств.
По словам председателя правления рекламного селлера IMHO VI Арсена
Ревазова, доходы от размещения рекламы в мобильной версии "Моего Мира"
могут составить к середине 2014 года от 1 до 3
млн долларов. Он предупредил, что в этом сегменте рынка у социальной сети "Мой
Мир" есть крупный конкурент - Facebook.
|