Одноклассники в контакте
Пятница, 19.04.2024, 18:32
| RSS
 
Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
ВКонтакте [13]
Статьи и новости социальной сети ВКонтакте
Одноклассники [4]
Статьи и новости социальной сети Одноклассники
Facebook [4]
Статьи и новости социальной сети Facebook
Мой Мир [3]
Статьи и новости социальной сети Мой Мир
Социальные сети
Главная » Статьи » ВКонтакте

Реклама Вконтакте

Mon, 04 Nov 2013

Реклама – двигатель прогресса. Старое как мир утверждение, не утратившее своей актуальности и в наши дни. Лидер социальных сетей рунета Вконтакте по мере своего развития и популяризации прельщает рекламодателей необъятного рунета все больше и больше.

Что не удивляет, ведь как известно предложение порождает спрос. Востребованный и массово посещаемый сайт автоматически становится «мишенью» рекламодателей. Далее в статье рассмотрим основные рекламные форматы и возможности размещения объявлений на сайте.

Итак, размещенное объявление Вконтакте, как правило, состоит из названия с заголовком, определенного изображения с небольшим по содержанию описанием. На данный момент на сайте есть возможность размещать рекламные материалы двух видов: с оплатой за переходы по ссылкам и непосредственно с оплатой за определенный показ. В сети насчитывается четыре формата объявлений:

1) Небольшое текстовое сообщение с изображением

2) Оригинальный формат

3) Большое (по размерам) изображение

4) Раскрутка и продвижение групп

Оплата за показы рекламного материала действует по проверенному в интернете способу, а именно лидирует те объявления, что имеют больше просмотров. Как правило, их стоимость выше, чем у остальных, и формируется в зависимости от конкретного количества просмотров, начиная с 1000 показов. Пользователи из Санкт-Петербурга и Москвы являются самыми «избалованными дорогой рекламой», так как здесь собрано наибольшее количество рекламодателей. Дешевле всего рекламщикам обходится демонстрация рекламной услуги в небольших населенных пунктах, возрастной категории до 20 лет.

Оплата за переходы по ссылкам зависит не только от целевой аудитории сайта, но и от активности пользователей – насколько хорошо они воспринимают и реагируют на определенный рекламный материал. Всякий раз, когда юзер кликает по рекламной ссылке,  открывается страница, где собственно и появляется реклама с оплатой за переход. В то же время система анализирует рекламный материал, предназначенный для определенной аудитории сайта.

Наверное, самый известный и распространенный формат рекламы Вконтакте: изображение с текстом. Такие объявление лаконичны и доступны. По мнению интернет аналитиков в сфере раскрути и продвижения сайтов, данный формат является лидером по количеству размещенных рекламных объявлений в сети. Объявление, как правило, состоит из заголовка (наименования компании, товара или логотипа) и рекламного слогана (небольшой рекламный текст характеризующий услугу). Чаще всего такой формат используют туристические агентства и интернет магазины.

Что же касается рекламных объявлений, состоящих из большого заголовка, то здесь отсутствует текстовое описание, есть заголовок с наименованием компании и рекламной услуги. На сайте Вконтакте данный вид рекламы является своеобразным заменителем рекламы с баннерами. Данным видом рекламы чаще всего пользуются известные компании, чьи услуги не нуждаются в дополнительных представлениях и «тоннах» рекламного текста.

Владельцы групп Вконтакте используют вид рекламы: Раскрутка и продвижение групп. В данном случаи кроме стандартного рекламного набора (текста, изображения, характеристики услуги) присутствует информация о количестве пользователей сообщества, списке друзей пользователей, вступивших в сообщество (это необходимо для анализа целевой аудитории группы, так называемый "таргетинг"). Как правило, общий объем данной рекламы Вконтакте составляет порядка 25-30%, что многим больше, чем соответствующая реклама за показы и переходы по ссылкам.

В завершении нашего обзора отметим, реклама, размещенная на сайте Вконтакте отличается от общепринятой рекламы всемирной паутины. Непрерывный рост и внедренные технологии, позволяющие точно определять потребности и интересы целевой аудитории позиционируют сайт Вконтакте как платформу для контекстной рекламы, то есть, когда рекламный материал показывается пользователю в соответствии с содержанием. Вконтакте постоянно совершенствуется, внедряя массу нововведений, что так же могут коснуться рекламных объявлений. Следите за новостями на нашем сайте.

Категория: ВКонтакте | Добавил: WWW (04.11.2013)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Pекламка
Наш опрос
Какой социальной сетью Вы пользуетесь чаще всего ?
Всего ответов: 767
Статистика
Copyright NLO © 2024